Особенности оформления торговых витрин
Воздействие на целевую аудиторию. Важно знать потребности и желания своих потенциальных клиентов. В таком случае можно разработать успешный проект оформления витрины магазина. Это поможет вам воздействовать именно на потенциальных покупателей, которым нужна ваша услуга или товар.
Продуманный дизайн. Чтобы реклама воспринималась позитивно и достигала цели, важно тщательно продумать ее содержание, внешний вид и цвета. Наши дизайнеры разработают для вас эффективный макет будущей рекламы, где будут учтены все пожелания и особенности вашей компании.
Правильный выбор рекламных средств. Для витринной рекламы чаще всего используется:
- Самоклеящаяся пленка из качественного винила, которая может иметь разные размеры и форму. Вы можете выбрать прозрачную или белую основу и тип поверхности (матовая или глянцевая).
- Перфорированная пленка на самоклеющейся основе, которая, благодаря перфорации, пропускает свет внутрь. Прохожие на улице видят целостную картинку, в то время как в помещение проникает приглушенный дневной свет.
- Бумага является эффективным материалом по соотношению цена/качество, благодаря чему рекламу можно менять намного чаще. Хорошо подходит для кафе, ресторанов и баров, где часто меняется ассортимент блюд в меню.
- Пластик является универсальным материалом для создания навигации и табличек, которые дополняют общий декор.
Грамотный монтаж. Качественная оклейка витрины пленкой без пузырьков и шероховатостей влияет на восприятие информации посетителями.
Хорошее освещение. Правильный подбор и выстраивание освещения помогает выделить витрину на фоне конкурентов и улучшить ее видимость.
Регулярный уход и своевременная замена. Чтобы реклама была эффективной, нужно регулярно мыть окна и следить за исправностью подсветки. Если вы рекламируете акцию или специальные условия с ограниченным сроком, следите за актуальностью предложения: по окончании периода рекламу нужно снять или заменить.